Веломаршрут МАУ

Материал из wikixw
Версия от 15:07, 3 августа 2022; Cc82737 viki (обсуждение | вклад) (Новая страница: «==Терренкур (МАУ 1)== 400px|thumb|left|Caption Сложность маршрута: маршрут подходит для новичков и семейных выездов. Километраж, время: 5 км вверх от пересечения пр. Достык и ул. Сатпаева, 0,5 часа вверх; 15 мин вниз. Характеристика дороги: асфальт. Сезон: в...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
Перейти к навигации Перейти к поиску

Терренкур (МАУ 1)

Caption

Сложность маршрута: маршрут подходит для новичков и семейных выездов.

Характеристика дороги: асфальт. Сезон: весна – осень.

Описание маршрута. Начало маршрута от перекрестка пр. Достык и ул. Сатпаева, через парк около Дворца Школьников выезд к р. Малая Алматинка и движение вверх по хорошему асфальту до выезда на пр. Достык и ост. «Мост».

Достопримечательности: набережная р. Малая Алматинка.

Примечание: дорожка – пешеходная, гуляют дети, необходимо ехать аккуратно, особенно вниз, чтобы никого не сбить!

МАУ 2

Сады
Caption

Сложность маршрута: маршрут для уверенно катающихся.

Километраж, время: 15-20 км туда и обратно от пересечения пр. Достык и ул. Сатпаева; 2-3 часа.

Характеристика дороги: асфальт, грунтовка. Сезон: апрель – октябрь.

Описание маршрута. Движение по маршруту 14 (МАУ-1). От ост. «Мост» проехать вверх 2 км до поворота на Бутаковку, свернуть налево, по дороге, не доезжая Бутаковки (1,5 км от поворота), свернуть налево в месте свалки. Далее можно выбрать несколько вариантов по имеющимся грунтовым дорожкам. Возможен подъезд через пос. Юбилейный: повернуть (налево) через 1 км от ост. «Мост» (конец маршрута 14 (МАУ-1)), проехать по дороге 3 км до перевала, не сворачивая. Поворот в сады направо или 300 м не доезжая перевала крутого подъема. Такая же альтернатива и для спуска.

Достопримечательности: вид на г. Алматы, яблоневые сады.

Примечание: некоторые дорожки могут быть перекрыты арендаторами и строительными организациями. Сложность зависит от выбора дорожек. Маршрут через пос. Юбилейный в настоящее время активно застраивается, проезд значительно затруднен.