CPM

Материал из wikixw
Перейти к навигации Перейти к поиску

CPM (Cost Per Mile) — тип ставок, где списываются средства за 1000 показов. Это модель оплаты, при которой цена устанавливается сразу за 1000 показов рекламного блока, иными словами за показ рекламного объявления рекламодателя посетителям, количество которых составляет 1000.

Для CPM, связанных с интернет-маркетингом, см. раздел Стоимость за показ

Стоимость за милль (CPM), также называемая стоимостью за тысячу (CPT) (на латыни, французском и итальянском языках милль означает тысячу), является широко используемым показателем в рекламе. Это стоимость, которую рекламодатель платит за тысячу просмотров или показов рекламы. Радио, телевидение, газеты, журналы, наружная реклама и онлайн-реклама могут быть приобретены на основе показа рекламы тысяче зрителей или слушателей. Он используется в маркетинге в качестве эталонного показателя для расчета относительной стоимости рекламной кампании или рекламного сообщения в данном носителе.

Показатель "стоимость за тысячу рекламных показов" (CPM) рассчитывается путем деления стоимости размещения рекламы на количество показов (выраженное в тысячах), которое она генерирует. CPM полезен для сравнения относительной эффективности различных рекламных возможностей или средств массовой информации и оценки общих затрат на рекламные кампании.

Для СМИ без подсчета просмотров CPM отражает стоимость за 1000 предполагаемых просмотров объявления. Эта традиционная форма измерения затрат на рекламу также может использоваться в сочетании с моделями, основанными на показателях, такими как процент продаж или стоимость приобретения (CPA).

Цель[править]

Цель показателя CPM - сравнить затраты на рекламные кампании в различных средствах массовой информации и между ними. Типичная рекламная кампания может быть направлена на охват потенциальных потребителей в нескольких местах и с помощью различных средств массовой информации. Показатель стоимости за тысячу показов (CPM) позволяет маркетологам сравнивать затраты между этими средствами массовой информации как на этапе планирования, так и во время обзоров прошлых кампаний.

Маркетологи рассчитывают CPM, разделяя затраты на рекламную кампанию на количество показов (или возможностей для просмотра), которые предоставляет каждая часть кампании. Таким образом, CPM-это стоимость медиа-кампании по сравнению с ее успехом в создании показов для просмотра. Поскольку количество показов, как правило, велико, маркетологи обычно работают с показами CPM. Деление на 1000 является отраслевым стандартом.

Аналогичным образом, выручка может быть выражена в единицах выручки на милль (об / мин).

В почтовом маркетинге CPM (стоимость за миллион) относится к стоимости отправки тысячи сообщений электронной почты. Также называемый CPT (стоимость за тысячу), этот метод ценообразования используется поставщиками услуг электронной почты (ESP) для покрытия затрат на почтовый сервер, пропускную способность, размещение изображений, услуги доставки и управление отказами.

Строительство[править]

Чтобы рассчитать CPM, маркетологи сначала указывают результаты медийной кампании (валовые показы). Во-вторых, они делят этот результат на соответствующие затраты на СМИ:

  • Стоимость рекламы ($) / Сгенерированные показы

Например:

    • Общая стоимость показа рекламы составляет 15 000 рублей.
    • Общее количество сгенерированных показов составляет 2 400 000.
  1. ($15,000/2,400,000) = $0.00625
  2. CPM рассчитывается как: $0,00625 х 1000 (то есть за тысячу показов) = $6,25

Примечание: Обратите внимание, что CPM составляет 6,25 рубля, а не 0,00625 рубля, это потому, что мы смотрим на стоимость за тысячу.

  • В онлайн-рекламе, если веб-сайт продает баннерную рекламу за 20 рублей США, это означает, что показ баннера на 1000 просмотров страницы стоит 20 рублей.
  • В то время как Суперкубок имеет самую высокую стоимость рекламы за место в Соединенных Штатах, у него также ежегодно больше всего телезрителей. Следовательно, его CPM может быть сопоставим с менее дорогим местом, транслируемым во время стандартного программирования НЛП.

Связанные показатели и концепции[править]

Эффективная стоимость за милле[править]

Организация профессионалов поискового маркетинга (SEMPO) определяет eCPM как:

   Гибридный аукцион по цене за клик (CPC), рассчитываемый путем умножения CPC на коэффициент кликабельности (CTR) и умножения этого показателя на тысячу. (Представлено: (CPC x CTR) x 1000 = eCPM.) Эта модель монетизации используется Google для ранжирования объявлений CPM, ориентированных на сайты (в сети контента Google), по сравнению с объявлениями CPC, ориентированными на ключевые слова (PPC Google AdWords), на их гибридном аукционе.

В интернет-маркетинге эффективная стоимость за миллион используется для измерения эффективности запасов издателя, продаваемых (издателем) с помощью CPA, CPC или Затрат за единицу времени. Другими словами, eCPM сообщает издателю, что бы они получили, если бы продавали рекламные материалы на основе CPM (вместо CPA, CPC или затрат за время). Эта информация может быть использована для сравнения доходов по каналам, которые могут иметь сильно различающийся трафик, путем расчета прибыли на тысячу показов.

Пример

  1. Есть два баннера: "Супер приложения" и "Фантастические приложения".
  2. Издатели зарабатывают 1 рубль за клик.
  3. Оба баннера были опубликованы в течение одной недели.
  4. "Супер Приложения" посмотрели 2000 посетителей, из которых 10 нажали на него.
  5. "Фантастические приложения" посмотрели 2000 посетителей, из которых 50 нажали на него.

Это показывает, что:

  1. "Супер приложения" имеют eCPM $5 (= ($1 * 10/2000) * 1000)
  2. "Фантастические приложения" имеют eCPM$25 (= ($1 * 50/2000) * 1000)

Стоимость за балл (CPP) или стоимость за рейтинговый балл (CPR или CPRP)[править]

CPP-это стоимость рекламной кампании по отношению к полученным рейтинговым баллам. Аналогично CPM, стоимость за балл измеряет стоимость за рейтинговый балл для рекламной кампании путем деления стоимости рекламы на количество предоставленных рейтинговых баллов.

Американская ассоциация маркетинга определяет стоимость за рейтинговый балл (CPR или CPRP) как:

  • Метод сравнения экономической эффективности двух или более альтернативных средств массовой информации на радио или телевидении. CPRP рассчитывается путем деления стоимости единицы времени или рекламы на рейтинг средства массовой информации за этот период времени.

Смотрите также[править]

Пруф[править]

web.archive.org/////themasb.org/